Курс валют

ЦБ РФ на 20.04.24

EUR: 99,58 -0,4202
USD: 93,44 -0,6513
Погода в районе

Суббота, 20 апреля -1..1 °C

Облачно, давление 741..743 мм рт.ст., ветер Северо-Западный, 0 м/с

По данным www.gismeteo.ru

Информация о количестве и результатах рассмотрения обращений граждан, поступивших в 2012 году в администрацию Боготольского района

№ п/п

Количество обращений

2012

2011

1.

Документ, регламентирующий порядок работы с обращениями граждан

59-ФЗ, проект адм.регл. по работе с обр.гр.

59-ФЗ

2.

Количество обращений всего

257

249

2.1

Письменных/по электронной почте

42/8

31/3

2.2

Устных (на личном приеме)

207

215

2.3

Коллективных

6

6

2.4

Повторных

2

2

3.

Поступило из

3.1

Администрации Президента Российской Федерации

5

3

3.2

Правительства края

10

8

3.3

Администрация Губернатора края

1

2

4.

Характер деятельности адресанта (социальное положение заявителя)

4.1

Инвалиды и участники Великой Отечественной войны

3

0

4.2

Ветераны труда

20

18

4.3

Участники боевых действий

1

0

4.4

Семьи, имеющие ребенка-инвалида

5

5

4.5

Многодетные семьи

7

1

4.6

Сироты

2

5

4.7

Вынужденные переселенцы

0

0

5.

Жилье

11

8

5.1

Переселение граждан из ветхого и аварийного жилья

2

5

5.2

Обеспечение социальным жильем

5

3

5.3

Льготы по предоставлению жилья

2

0

5.4

Ипотечное кредитование

0

0

5.5

Долевое строительство

0

0

5.6

Улучшение жилищных условий участников ВОВ, вдов участников ВОВ

2

0

6.

Жилищно-коммунальное хозяйство

8

9

6.1

Качество предоставляемых услуг

4

4

6.2

Организация ТСЖ и деятельность управляющих компаний

0

0

6.3

Ремонт жилья

1

5

6.4

Благоустройство территорий

3

0

6.5

Предоставление субсидий на оплату ЖКУ

0

0

7.

Социальные вопросы

9

2

7.1

Материальная помощь

7

2

7.2

Пенсионное обеспечение

0

0

7.3

Обеспечение спецавтотранспортом

2

0

8

Труд и занятость населения

4

4

8.1

Трудоустройство

4

4

8.2

Ликвидация задолженности по выплате з/платы

0

0

9.

Законность и правопорядок

0

6

9.1

Жалобы на действия сотрудников правоохранительных органов

0

0

9.2

Защита имущественных прав граждан

0

4

9.3

Защита прав потребителей

0

0

9.4

Оказание юридической помощи

0

2

9.5

Противодействие коррупции

0

0

10.

Здравоохранение

1

6

10.1

Сохранение учреждений здравоохранения (ФАП)

0

3

10.2

Ремонт учреждений здравоохранения

0

0

10.3

Оказание медицинской помощи

1

3

10.4

Лекарственное обеспечение

0

0

11.

Образование

2

8

11.1

Строительство и ремонт учреждений образования

1

3

11.2

Обеспечение мест в ДОУ

1

5

12.

Транспорт

6

1

12.1

Строительство и ремонт дорог

0

0

12.2

Работа муниципального транспорта

6

1

13.

Агропромышленный комплекс

1

3

13.1

Земельные вопросы

1

3

13.2

Выделение кредитов на развитие крестьянско-фермерских хозяйств

0

0

14.

Предпринимательство

0

1

14.1

Поддержка малого и среднего предпринимательства

0

1

15.

Спорт, туризм, молодежная политика

0

0

16.

Характер принятых по результатам рассмотрения обращений решений

42

34

16.1

«разъяснено»

8

16

16.2

«не поддержано»

0

0

16.3

«поддержано», в том числе анализируется ответ на предмет «меры приняты», решено положительно

34

18

17.

Сроки рассмотрения

17.1

в установленные сроки

39

33

17.2

С нарушением сроков

0

1

17.3

Срок рассмотрения продлен

3

0

18.

Формы рассмотрения обращений

18.1

Рассмотрено с выездом на место

15

10

18.2

Рассмотрено с участием заявителя

2

3

18.3

Рассмотрено коллегиально

25

20

19.

Должность лица, подписавшего ответ

19.1

Руководитель государственного органа или органа местного самоуправления

36

30

19.2

Уполномоченное лицо

6

4

20.

Принятие мер к должностным лицам за действие (бездействие), повлекшее нарушение прав, свобод и законных интересов заявителей

20.1

Привлечены к ответственности

0

1

21

Личный прием граждан

21.1

Принято граждан на личном приеме

207

215

21.2

Руководителями органов местного самоуправления

29

30

21.3

Уполномоченными лицами

178

185

21.4

Решено положительно

207

215

Анализ результатов работы в администрации Боготольского района по обращениям граждан составляется ежеквартально и ежегодно.

В 2012 году на аппаратных совещаниях у главы района вопросы о порядке работы с обращениями граждан обсуждались согласно плана работы в течение года два раза (в июне «Об организации работы в администрации района с обращениями граждан в рамках реализации 59-ФЗ» и в октябре «Об организации работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления»).

На официальном сайте администрации Боготольского района в октябре 2012 года была размещена информация «Право граждан на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления».

Как и в прошлом году, в районе используются другие формы работы с обращениями граждан. «Горячая линия» (по телефонам 8(39157)2-57-00, 2-54-05) была организована в управлении образования администрации района и действовала в течение всего 2012 года по вопросам введения новой системы оплаты труда. «Телефон доверия» (8(39157)2-51-05) для детей, подростков, молодежи и взрослых, находящихся в трудной жизненной ситуации, был организован в течение всего года при комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в администрации района. Были проведены «переговорные площадки» (три заседания в 2012 году) комиссии по делам несовершеннолетних, органов полиции, учреждений образования, соцзащиты, здравоохранения. В ноябре 2012 года был проведен «круглый стол» по теме «Семейно-ориентированный подход при осуществлении защитных и профилактических функций организации социально-реабилитационной работы с семьями и детьми, находящимися в группе риска». В отделе опеки и попечительства управления образования организована консультативная и методическая помощь приемным родителям, опекунам. В течение 2012 года работала общественная приемная «Единой России».

В октябре 2012 года отделом кадров, муниципальной службы и организационной работы проводился семинар с руководителями структурных подразделений администрации, со специалистами администрации, сельсоветов по теме «Организация работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления».